Весь список

Мне нравится

 

Календарь праздников

FAQs

Часто задаваемые вопросы


В: Как я могу узнать состояние заказа?

  • Войдите на персональный аккаунт на сайте, используя логин и пароль.
  • Нажмите на Историю заказов и определите состояние Вашего заказа. 
    Если вы сделали заказ в режиме Express checkout (без регистрации и логина), статус заказа можно узнать, направив письмо в службу поддержки.

В: Я опасаюсь использовать кредитную карту в онлайне. Как я могу оплатить другим способом?
- Если Вы опасаетесь оплачивать в онлайне, Вы можете отправить информацию о Вашем заказе и данные кредитной карты по факсу. Для этой цели отправьте на факсовый номер +1(810)963-4187 сообщение со следующей информацией:
1. Полный адрес, телефон и ФИО получателя.
2. Дату доставки.
3. Название, цену и описание букета (или ссылку на страницу продукта).
4. Ваше сообщение получателю.
5. Тип карты, Номер карты и дату окончания действия, имя точно как это написано на карте, 3 значный цифровой код на передней части карты # и задней части карты.
6. Ваш полный адресс (улица, город, штат, страна, индекс), e-mail, контактный телефон (факс).
Также можно воспользоваться другими способами доставки (Webmoney, Western union, безналичный перевод по Украине).
 

Как можно оплатить заказ?
- К оплате принимаются кредитные карты, Webmoney, Яндекс-деньги, перевод через Western Union, а также банковский перевод по Украине.

В: Можно ли оплатить наличными курьеру в момент доставки?
- Нет, мы не принимаем оплату "наличными - курьеру".
 

В: Можно ли сделать заказ по телефону?
- Нет, мы не принимаем заказы по телефону. Вы можете отправить информацию о Вашем заказе по email (support@flowers.com.ua), по факсу: +1(810)963-4187 (в США) или сделать заказ на сайте (рекомендуется).

В: Как я могу указать день доставки, если не нахожу этой опции в форме заказа перед оплатой?
- Вы можете указать определенный день доставки (а также время доставки и другую информацию) в поле "Дополнительная информация" на странице Checkout (Заказать). Если Вы забыли это сделать, отправьте уточнение по email, с указанием номера Вашего заказа.

В: Пытаюсь заказать доставку букета в определенный рабочий день и определенный час этого дня. Выбрал букет. Дошел уже до оплаты заказа, а тка и не увидел где выбирается день и час доставки. Где указывается день и час доставки моего заказа? Спасибо.
- Укажите день и время доставки в поле Дополнительная информация.